ВНИМАНИЕ!
Игроки в города!
На страницах форума
выводится по 10 сообщений.
Следите за номером в верхней строке сообщения и переходом на следующие страницы.
Иначе можно допустить ошибку 
в выборе города.
Кнопки перехода в начале и в конце страницы.



Вернуться на главную
Вы вошли как Гость · Группа "Гости" · RSS            

Внимание! 
Уважаемые посетители!
Для добавления сообщений в форумах необходимо зарегистрироваться.

Для просмотра презентаций в Firefox обновите браузер до версии 11.0 
  25.04.2024,04:08


[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FilippovaEV  
Странички учителей » Личные странички учителя английского языка Филипповой Елены Вольдемаровны » Методические разработки » методические разработки для Учителя года 2012
методические разработки для Учителя года 2012
FilippovaEVДата: Суббота, 14.04.2012, 02:17 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Мое педагогическое кредо


Мое кредо - воспитать духовную личность, способную принимать решения. Увидеть в ученике человека. В интересной форме дать знания, которые станут основой жизненной позиции и профессиональной деятельности.
Существует притча о Мастере. Один из учеников задумался: «Есть ли вопрос, на который Мастер не ответит?» Он поймал бабочку, спрятал между ладонями и спросил у мастера:
— Скажите, какая бабочка в руках: живая или мёртвая?
Он держал бабочку в ладонях и был готов сжать их ради своей истины.
Не глядя, Мастер ответил:
— Всё в твоих руках.
Эта притча является своеобразной метафорой работы учителя. Ведь действительно все в наших руках, учительских...
Педагогическая деятельность зародилась в древности. Конфуций видел задачу учителя в том, чтобы «открывать новую перспективу размышлениям ученика». Но прежде всего ученику необходимо дать знания, которые станут жизненной опорой. Учитель не имеет права на ошибку, потому что нравственное уродство слишком опасно для человечества. Многочисленные жертвы – расплата за моральную ущербность отдельных деятелей. Ведь у них тоже были учителя…
Традиционно столица государства – своего рода зеркало всей сферы жизни страны, особенно это касается современной России. Программа «Столичное образование» предполагает широкие возможности получения образования для всех групп детей, в том числе и с ограничением по здоровью. Конечно, их обучение должно быть организовано по специальному плану, но существуют принципы, чрезвычайно важные для профессиональной реализации учителя и создания социокультурной среды, соответствующей статусу столицы и отвечающей мировым стандартам.
Высокая ответственность ложится сегодня на плечи педагога Москвы. Он должен обучить учеников всему: передать знания, научить их искать. Важная способность личности - помнить азбучные истины и при этом быть готовой оспаривать мнение, если оно представляется ложным. Учитель дает духовный ориентир ученику, позволяющий принимать верные решения.
Для реализации этой цели нужно многое. Главное – это умение поставить себя на место ученика, т.е. увидеть в нем личность, способную в будущем распоряжаться знаниями во благо окружающего мира. Движущей силой успеха должна быть не гордыня, не желание оторваться от людей, их забот, а стремление познать окружающее в полном объеме.
Работа педагога сложна тем, что невозможно научить нравственности на абстрактных примерах, поэтому он должен быть требователен к себе, ведь именно на него смотрит ученик, готовый подражать. Никто не застрахован от ошибок, но учитель обязан уметь признавать ошибки. Никогда не останавливаться на достигнутом.
Сегодня процесс обучения труден тем, что нельзя научить, когда нет желания учиться. Поэтому преподносить знания надо в интересной форме, чтобы их захотели усвоить.
Ребенок – зеркало семьи, в которой не все всегда благополучно. В то же время в нем заложены хорошие свойства, от учителя зависит, проявит ли ученик свои лучшие качества.
«Отдай все, что можешь» – это формула, требующая от учителя самодостаточности и гармонии. Очень убедительно это доказано учителем Морозом в повести «Обелиск», отправившимся на смерть вместе с учениками.
Конечно, нельзя воспитать Человека, если учитель не Личность, его качества души определяют человеческий облик ученика. Увидеть беду, помочь, как Лидия Михайловна из произведения В.Г. Распутина «Уроки французского». Любить детей – принцип педагогических взглядов Корчака, оставшегося с детьми в концлагере.
Мне кажется, что если каждый из нас, учителей, будет следовать именно таким педагогическим принципам, то тогда система образования Москвы поднимется на качественно новый уровень, будет соответствовать самым высоким мировым стандартам.
Прикрепления: 7889474.doc (41.5 Kb)
 
FilippovaEVДата: Суббота, 14.04.2012, 02:18 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





методические разработки для Учителя года 2012
План урока в 10-м классе по теме «Правильное питание» учителя английского языка школы № 1208 Е. В. Филипповой.
Тема: Chocolate. Healthy or unhealthy?

Цель: создание учебно-игровой ситуации, в которой подростки учатся определять пользу здорового питания и делать выбор на основе предоставленного материала.
Задачи:
• развитие навыков говорения
• развитие умения принимать решения
• развитие умения обсуждать, выбирать и оценивать информацию
• развитие умения работать в группе и отстаивать свою точку зрения
• развитие умения поддерживать и помогать друг другу в работе
• развитие навыков монологической речи учащегося с использованием опорного материла предоставленного в презентации
Прикрепления: Are_you_a_true_.doc (83.0 Kb) · Brain.doc (25.0 Kb) · Brain.docx (12.3 Kb) · Heart_disease.doc (23.0 Kb) · 5518139.jpg (70.7 Kb) · _-.-2012_.docx (21.4 Kb) · stress.doc (23.5 Kb) · 5979153.rtf (49.5 Kb) · 5429179.png (21.3 Kb)
 
school1208Дата: Суббота, 14.04.2012, 02:54 | Сообщение # 3
1
Группа: Администраторы
Репутация: 0
Статус: Offline
Are you a true lover of chocolate?
1. Why do you eat chocolate?
a. It's a nice snack now and then.
b. It's a good way to indulge myself in sensual pleasures.
c. It's the fifth major food group, are you kidding?
d. It's my reason for living.
2. How much chocolate do you consume (=to eat) every day?
a. Less than two pieces (chocolate deficiency).
b. Three or four pieces (chocolate fix).
c. Five pieces (heavy user).
d. Six pieces or more (chocoholic material).

3. When is your favorite time to eat chocolate?
a. After a good meal.
b. Between meals.
c. As meals.
d. All of the above.

4. With whom do you share your chocolate?
a. Friends, family, schoolmates, or whoever is around.
b. Close friends and family only.
c. Only with loved ones, and only if they've been good.
d. Share my chocolate? Are you kidding?

5. What is your favorite way to consume chocolate?

a. By nibbling a bit now and then throughout the day.
b. By swallowing whole chunks at a time.
c. By intravenous injection.
c. I dive into a 100 gallon bath and slurp.

Give yourself one point for every "a." answer, two points for every "b." answer, three points for every "c." answer, and four points for every "d." answer. Add them up and compare your score with the definitions below.

5 - 8
Novice lover of chocolate (novice=beginner)
You've got a lot of catching up to do. Start with a daily intake of Chocolate.

9 - 12
True chocolate lover Tendencies
You've got the makings of a true lover of chocolate, all right. You just need a little nurturing. Prescription: Increase daily dosage of Chocolate.

13 - 16
Closet lover of chocolate
All you need is a little push to get you to come out into the open. Some Chocolate just might do the trick.

17 - 20
True lover of chocolate
As a matter of fact, you're looking a little peaked and your hands are starting to shake. Must be time for a fix! Have some Chocolate right away!

To slurp –to make loud sucking noises as you eat sth
To nibble –to eat small amounts of food, by taking very small bites.

 
FilippovaEVДата: Суббота, 14.04.2012, 03:02 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Прикрепления: 5362674.png (16.1 Kb)
 
school1208Дата: Суббота, 14.04.2012, 03:16 | Сообщение # 5
1
Группа: Администраторы
Репутация: 0
Статус: Offline
Прикрепления: 9201987.png (23.0 Kb)
 
school1208Дата: Суббота, 14.04.2012, 03:17 | Сообщение # 6
1
Группа: Администраторы
Репутация: 0
Статус: Offline
Fill in the correct phrasal verb from the list below:

Wind down, chill out, bliss out on, cut out, be down, perk smb. on.

1. Dark chocolate has a mood modulating "happy chemical" serotonin which helps ..... after a hard day at school.
2. Just a nibble a day can keep the cardiologist away. ..... ! Life's too short to get so stressed.
3. Find a brand of dark chocolate that retains more antioxidants which stimulate the brain and ..... on it.
4. As caffeine seems to ….. people ….. as dark chocolate ease emotional stress.
5. Consuming dark chocolate gives me energy and provides an active lifestyle when I ….. .
6. If you want to lose weight ….. other sweets and replace them with dark chocolate.

 
school1208Дата: Суббота, 14.04.2012, 03:20 | Сообщение # 7
1
Группа: Администраторы
Репутация: 0
Статус: Offline
Прикрепления: 9991291.jpg (70.7 Kb)
 
Странички учителей » Личные странички учителя английского языка Филипповой Елены Вольдемаровны » Методические разработки » методические разработки для Учителя года 2012
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: