По результатам 2011-2012 наша школа стала обладателем Гранта Мэра Москвы III степени!







 

Рейтинг школьных сайтов на
EDU-TOP.ru

 

 



Вы вошли как Гость · Группа "Гости" · RSS07.05.2024, 00:53
Главная » 2009 » Март » 21 » КРИТЕРИИ ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ.
КРИТЕРИИ ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ.
00:13
 
               КРИТЕРИИ  ГОТОВНОСТИ  РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ   В ШКОЛЕ.  

    К началу обучения в школе дети должны уметь: 

  •         строить сложные предложения разных видов,
  •         составлять рассказы по картине, серии картинок, небольшие сказки,
  •         находить слова с определенным звуком,
  •         определять место звука в слове,
  •         составлять предложения из 3-4 слов,
  •         членить простые предложения на слова,
  •         членить слова на слоги (части),
  •         различать разные жанры художественной литературы: сказку, рассказ, стихотворение,
  •         самостоятельно, выразительно, последовательно передавать содержание небольших литературных текстов, 
  •         драматизировать небольшие произведения,
  •         уметь различать по внешнему виду растения, распространенные в данной местности, иметь представления о сезонных явлениях природы,
  •         знать свой домашний адрес; фамилию, имя, отчество свои  и  родителей. 

К началу обучения в школе у ребенка должны быть развиты элементарные математические представления. Он должен знать: 

  •         состав чисел первого десятка ( из отдельных единиц) и из двух  меньших чисел,
  •         как получить число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду,
  •         цифры 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,
  •         знаки +,-,=,>,<,
  •         название текущего месяца, последовательность дней недели,
  •         уметь называть числа в прямом и обратном порядке,
  •         соотносить цифру и число предметов,
  •         составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание,
  •         пользоваться арифметическими знаками действий,
  •         измерять длину предметов с помощью условной меры,
  •         составлять из нескольких треугольников, четырехугольников фигуры большего размера,
  •         делить круг, квадрат на 2 и 4 части,
  •        ориентироваться на листе клетчатой бумаги.
Прикрепления:
Категория: Поступающим в первый класс | Просмотров: 965 | Добавил: school1208 | Рейтинг: / |
Всего комментариев: 0

Дистанционное
обучение