Сегодня
26.04.2024

Добро пожаловать в виртуальный музей истории школы №1208 (36)














 



Главная » Поступающим в первый класс 
Архив новостей школы с 2008 по 2014 год

1 2 »
Уважаемые родители будущих первоклассников!
 
Предлагаем Вам  ознакомиться  с адресами
(«основной список»),
опубликованными в Интернете по адресу:
http://1class.mos.ru/reports/edu clusters 2014,  
закрепленными  в  2014 году за комплексом 
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка №1208 имени М.С. Шумилова
(сокращенно ГБОУ СОШ №1208).
В состав нового учебного учреждения входят:
ГБОУ СОШ №1208,
ГБОУ СОШ №339, ГБОУ СОШ №327. 
Детям, зарегистрированным по указанным адресам, гарантировано зачисление
в комплекс ГБОУ СОШ №1208.
 

ГБОУ СОШ №1208;
ГБОУ СОШ №327;
ГБОУ СОШ №339

Фёдора Полетаева ул, д.16/11

Юго-восточный / Волгоградский пр-кт, д.121/35, стр.1

Юго-восточный / Волгоградский пр-кт, д.123

Юго-восточный / Волгоградский пр-кт, д.127, корп.1

Юго-восточный / Волгоградский пр-кт, д.127, корп.2

Юго-восточный / Волгоградский пр-кт, д.127, корп.3

Юго-восточный / Волгоградский пр-кт, д.129, стр.1

Юго-восточный / Волгоградский пр-кт, д.131, корп.1

Юго-восточный / Волгоградский пр-кт, д.131, корп.2

Юго-восточный / Волгоградский пр-кт, д.131, корп.3

Юго-восточный / Волгоградский пр-кт, д.131, корп.4

Юго-восточный / Волгоградский пр-кт, д.135, корп.1

Юго-восточный / Волгоградский пр-кт, д.135, корп.2

Юго-восточный / Волгоградский пр-кт, д.137, корп.1

Юго-восточный / Волгоградский пр-кт, д.139, стр.1

Юго-восточный / Волгоградский пр-кт, д.141, корп.1

Юго-восточный / Волгоградский пр-кт, д.141, корп.2

Юго-восточный / Волгоградский пр-кт, д.143, корп.1

Юго-восточный / Волгоградский пр-кт, д.143, корп.2

Юго-восточный / Волгоградский пр-кт, д.143-145

Юго-восточный / Волгоградский пр-кт, д.145/8, стр.1

Юго-восточный / Есенинский бульв., д.4/15

Юго-восточный / Есенинский бульв., д.6, корп.2

Юго-восточный / Есенинский бульв., д.6, корп.5

Юго-восточный / Зеленодольская ул, д.13, корп.1

Юго-восточный / Зеленодольская ул, д.13, корп.2

Юго-восточный / Зеленодольская ул, д.15, корп.1

Юго-восточный / Зеленодольская ул, д.15, корп.2

Юго-восточный / Зеленодольская ул, д.17, корп.1

Юго-восточный / Зеленодольская ул, д.17, корп.2

Юго-восточный / Зеленодольская ул, д.17, корп.3

Юго-восточный / Зеленодольская ул, д.17, корп.4

Юго-восточный / Зеленодольская ул, д.17, корп.5

Юго-восточный / Зеленодольская ул, д.19, корп.1

Юго-восточный / Зеленодольская ул, д.19, корп.2

Юго-восточный / Зеленодольская ул, д.21, корп.1

Юго-восточный / Зеленодольская ул, д.21, корп.2

Юго-восточный / Зеленодольская ул, д.23/1, корп.1

Юго-восточный / Зеленодольская ул, д.23/1, корп.2

Юго-восточный / Зеленодольская ул, д.27, корп.1

Юго-восточный / Зеленодольская ул, д.27, корп.2

Юго-восточный / Зеленодольская ул, д.29, корп.1

Юго-восточный / Зеленодольская ул, д.31

Юго-восточный / Зеленодольская ул, д.33

Юго-восточный / Фёдора Полетаева ул, д.16/11

Юго-восточный / Фёдора Полетаева ул, д.18

Юго-восточный / Фёдора Полетаева ул, д.20

Юго-восточный / Фёдора Полетаева ул, д.20, корп.2, стр.1

Юго-восточный / Фёдора Полетаева ул, д.20, корп.2, стр.2

Юго-восточный / Фёдора Полетаева ул, д.20, корп.2, стр.3

Юго-восточный / Фёдора Полетаева ул, д.24, корп.1

Юго-восточный / Фёдора Полетаева ул, д.24, корп.2

Юго-восточный / Фёдора Полетаева ул, д.24, корп.3

Юго-восточный / Фёдора Полетаева ул, д.24, корп.4

Юго-восточный / Фёдора Полетаева ул, д.24/2

Юго-восточный / Шумилова ул, д.10

Юго-восточный / Шумилова ул, д.11

Юго-восточный / Шумилова ул, д.12

Юго-восточный / Шумилова ул, д.13, корп.1

Юго-восточный / Шумилова ул, д.13, корп.2

Юго-восточный / Шумилова ул, д.14, корп.1

Юго-восточный / Шумилова ул, д.14, корп.2

Юго-восточный / Шумилова ул, д.14, корп.2, стр.2

Юго-восточный / Шумилова ул, д.16

Юго-восточный / Шумилова ул, д.18

Юго-восточный / Шумилова ул, д.22

Юго-восточный / Шумилова ул, д.24

Юго-восточный / Шумилова ул, д.26/6

Юго-восточный / Шумилова ул, д.5

Юго-восточный / Шумилова ул, д.6

Юго-восточный / Шумилова ул, д.7

Юго-восточный / Шумилова ул, д.8

Категория: Поступающим в первый класс | Просмотров: 760 | Добавил: sch1208 | Дата: 12.12.2013

Уважаемые родители будущих первоклассников! 

Регистрация электронных заявлений о приеме детей в первые классы начинается с 15 декабря 2013 года.
В электронном реестре регистрируются заявления родителей (законных представителей), дети которых на момент регистрации заявления достигли возраста не менее шести лет.
Заявления могут быть зарегистрированы в реестре заявлений двумя способами:
Вариант 1. Самостоятельно заявителем путем заполнения формы электронного заявления на Портале, размещенном в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу:  http://pgu.mos.ru
Вариант 2. Сотрудниками окружной службы информационной поддержки (далее – ОСИП) Департамента образования города Москвы по поручению заявителя в его присутствии по адресу: ул. Юных Ленинцев, д.111, корп.2,
Контактные телефоны:
8-499-172-49-65
8-499-175-63-92
8-495-660-23-84
 
При выборе Варианта 1 (самостоятельная регистрация заявлений) заявителю необходимо:
1.      Зайти на Портал http://pgu.mos.ru
2.      Зарегистрироваться на Портале;
3.      Выбрать услугу «Запись в школу»
4.      Ввести данные о ребенке;
5.      Выбрать образовательную организацию (организации):
 
    При регистрации заявления о приеме ребенка в первый класс в автоматизированной системе формируется список образовательных организаций, закрепленных за местом регистрации ребенка (основной список), в которые гарантировано зачисление, а также список образовательных организаций по незакрепленной территории (дополнительный список). Зачисление детей из дополнительного списка осуществляется на свободные места.
    Заявителю предоставляется возможность выбрать всего не более трех образовательных организаций как из основного списка, так и из дополнительного списка, а именно на выбор:
-   школы только из основного списка (не более  трех);
- две школы из основного списка и одну из дополнительного списка;
- одну школу из основного списка и две школы из дополнительного списка;
-  одну школу из основного и одну школу из дополнительного списка.
 
Следует учесть, что выбор образовательных организаций из дополнительного списка не является обязательным.
 
 
Вариант 2.
Регистрация заявлений в электронном реестре сотрудниками ОСИП проводится на основании личного обращения заявителя при предъявлении подлинников следующих документов:
1.      Свидетельство о рождении ребенка
2.      Документ, подтверждающий факт законности представительства ребенка заявителем (паспорт…)
3.      Документ, подтверждающий факт регистрации ребенка по указанному адресу (справка паспортного стола…)
 
  После регистрации электронного заявления сотрудником ОСИП выдается заявителю уведомление о регистрации электронного заявления.
 
  В течение 30 дней с момента регистрации  электронного заявления о приеме ребенка в первые классы заявитель получает приглашение от образовательных организаций, выбранных из основного списка, для знакомства с образовательной программой, учебной и материально-технической базой, педагогическим коллективом.   
  Приглашение направляется заявителю по электронной почте или по телефону.
 
  Для зачисления ребенка в выбранную образовательную организацию заявитель представляет в школу личное заявление о зачислении ребенка  и документы, подтверждающие сведения, указанные в электронном заявлении, в сроки, обозначенные в приглашении.
Категория: Поступающим в первый класс | Просмотров: 613 | Добавил: sch1208 | Дата: 12.12.2013 | Комментарии (0)

 С 15 декабря 2012 года начнётся запись детей в 1-й класс.
Запись будет осуществляться через 
портал государственных услуг г. Москвы (http://pgu.mos.ru).

С 15 декабря при записи детей в первый класс в режиме онлайн родители смогут выбрать школу из нескольких учреждений 

Категория: Поступающим в первый класс | Просмотров: 974 | Добавил: school1208 | Дата: 21.11.2012 | Комментарии (0)

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ К  ОБУЧЕНИЮ  В ШКОЛЕ.

 

        Традиционно  выделяют три аспекта психологической готовности к обучению в школе:
         - интеллектуальный;
        - эмоциональный;
        - социальный. 
        Интеллектуальная зрелость для ребенка возраста 6-7 лет – это определенный уровень развития восприятия, внимания, памяти, мышления и речи; тонкой моторики руки, зрительно-моторной координации.
 
        Восприятие.
        К началу обучения в школе ребенок должен уметь:
       - определять форму предмета;  
       - выделять фигуру из фона;
       - составлять предметные схематичные рисунки из разных геометрических фигур;
       - знать основные цвета и оттенки;
       - ориентироваться в пространстве(на себе, на другом, от себя, от другого,  на листе бумаги);
       - воспроизводить заданный зрительный образец. 
       Внимание.
        Необходим достаточный начальный уровень  развития произвольности поведения, произвольного внимания:
       - способность удерживать внимание на выполняемой работе в течение 15-20  минут;
       - умение  сознательно подчинить свои действия правилу, определяющему способ действия;
       - умение ориентироваться на заданные требования;
       - умение внимательно слушать говорящего и точно выполнять его задания;
       - умение самостоятельно выполнить требуемое задание по зрительному образцу. 

       Память.

       Запоминание ( ряда слов, образов) с первой пробы, в норме:
       для ребенка 6 лет  -   4 – 6 слов (образов);
       для ребенка 7 лет и старше   -   5 - 7 слов (образов).
 
       Запоминание и пересказ (с пониманием) маленьких рассказов. (Например, «Муравей и голубка»).      

       Мышление.

       Необходим  хороший  уровень развития
наглядно-образного мышления
( выполнение заданий типа «Четвертый лишний», «Последовательные картинки», «Добавь недостающую фигуру», «Найди домик по  схеме» и т.п.); 
образно-логического ( выполнение заданий по типу «Картинок – нелепиц», на которых художник нарисовал то, чего не бывает, «Добавь недостающую фигуру» и т.п.);
начальный уровень словесно-логического мышления (умение отвечать на вопросы, типа: «Кораблик из бумаги - бумажный, а подушка из пуха -..?»; «Что общего и чем отличаются  утро-вечер, лыжи-коньки, лошадь-всадник,..?»; «Днем светло, а ночью…?», «Утром мы завтракаем, а в  полдень..?»; «Футбол, теннис, плавание, ..это?» и т.п.).
При этом ребенок показывает свое умение проводить следующие мыслительные операции: сравнение (находить общее и различия) объектов, понятий;  анализ, синтез (объединять предметы, понятия в группы по общим существенным признакам); нахождение причинно-следственных связей; проведение аналогий.     

       Речь.

      Должна быть ясной, яркой, выразительной. У ребенка должен быть зрелый словарный  запас.

      Понимание обращенной речи:
 - развитый фонематический слух;
- понимание слов, часто и  редко встречающихся в разговорной речи, близких по  значению;
- понимание предложений, их  интонационного характера;
- понимание переносного смысла пословиц, поговорок.
 
      Экспрессивная речь ( собственная ):
 - правильное звукопроизношение;
- зрелый активный словарь (называние предметных картинок, сходных   предметов,  заканчивание фразы, подбор слов-синонимов, слов-антонимов к данным словам,..);
- правильное изменение слов по числам, родам, падежам . 
 
     Эмоциональная зрелость для школьного обучения - это:
 - мотивационная готовность, которая проявляется в стремлении ребенка к учению ( «Я хочу в школу, чтобы учиться; узнать что-то новое, интересное,..»),  в понимании важности и необходимости учения; сформированности  внутренней позиции школьника;
- достаточный начальный уровень развития  произвольности поведения  (ослабление непосредственных импульсивных реакций, умение длительно (15-20 минут) выполнять не очень привлекательную работу, например, прописывание (строчка за строчкой)  элементов письма или заданного чередования геометрических фигур. (При этом, заранее оговаривается  установленное для работы  время).

      Для развития произвольности хорошо использовать игры с ограничением  времени, предлагая в течение 5-10-15-ти минут выполнять различные задания ( можно предложить просто спокойно посидеть с закрытыми глазами до звонка будильника и т.п.).

      В поведении ребенка должна прослеживаться самостоятельность, организованность, дисциплинированность. 

    Социальная зрелость   подразумевает: 

- потребность в общении со сверстниками и умение общаться: легко вступать в контакт,  подчинять свое поведение законам детских групп, неагрессивность;
- способность принимать роль ученика ( видеть себя со стороны) и умение  слушать и  выполнять указания учителя, признавать авторитет взрослых. 

     Уважаемые родители, помните, для ребенка и для  вас школа должна быть праздником, праздником познания! Не делайте акцент на первостепенной значимости будущих отметок, на ваши (порой завышенные) ожидания от ребенка непременных успехов, ставя, иногда, себя в пример. Ребенок  и  так будет испытывать стрессовое состояние перед  школой  и  в первые  школьные дни, так что лучше поддержите его, ободрите, подарите ощущение предстоящего Праздника!

Категория: Поступающим в первый класс | Просмотров: 982 | Добавил: school1208 | Дата: 21.03.2009 | Комментарии (0)

 
               КРИТЕРИИ  ГОТОВНОСТИ  РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ   В ШКОЛЕ.  

    К началу обучения в школе дети должны уметь: 

  •         строить сложные предложения разных видов,
  •         составлять рассказы по картине, серии картинок, небольшие сказки,
  •         находить слова с определенным звуком,
  •         определять место звука в слове,
  •         составлять предложения из 3-4 слов,
  •         членить простые предложения на слова,
  •         членить слова на слоги (части),
  •         различать разные жанры художественной литературы: сказку, рассказ, стихотворение,
  •         самостоятельно, выразительно, последовательно передавать содержание небольших литературных текстов, 
  •         драматизировать небольшие произведения,
  •         уметь различать по внешнему виду растения, распространенные в данной местности, иметь представления о сезонных явлениях природы,
  •         знать свой домашний адрес; фамилию, имя, отчество свои  и  родителей. 

К началу обучения в школе у ребенка должны быть развиты элементарные математические представления. Он должен знать: 

  •         состав чисел первого десятка ( из отдельных единиц) и из двух  меньших чисел,
  •         как получить число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду,
  •         цифры 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,
  •         знаки +,-,=,>,<,
  •         название текущего месяца, последовательность дней недели,
  •         уметь называть числа в прямом и обратном порядке,
  •         соотносить цифру и число предметов,
  •         составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание,
  •         пользоваться арифметическими знаками действий,
  •         измерять длину предметов с помощью условной меры,
  •         составлять из нескольких треугольников, четырехугольников фигуры большего размера,
  •         делить круг, квадрат на 2 и 4 части,
  •        ориентироваться на листе клетчатой бумаги.
Категория: Поступающим в первый класс | Просмотров: 963 | Добавил: school1208 | Дата: 21.03.2009 | Комментарии (0)

1-5 6-8

http://school1208.ucoz.ru/


Дистанционное
обучение









Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Категории новостей